phone
To order the call
phone

Ukraine, Dnipro city

Knyazya Yaroslava Mudrogo Street 68

About Us

Pullsky Company is a manufacturer of suspended ceilings and was founded in 2011. We - the Ukrainian company with 5 years of experience, professionally make the production of suspended ceilings, which are characterized by a high degree of reliability and excellent quality. The main principle of the company's development is to maximize the convenience and comfort of customers (dealers). For the convenience of our dealers, we offer not only the suspended ceilings which are made on customer's drawings, and completely ready to be installed at the site, - the company has a complete range of accessories for the installation of suspended ceilings "Turnkey" with a minimum mark-up. Full range of colours - are always in the company.

Main goal

Be a reliable partner for our customers, provide them with quality products.


Idea

Produce ceilings, attendant products and services, exceeding the expectations of partners. To make efficient tools for their work, to build the work of our company and that it will be a model of workability.

The company’s way

This year we have a very ambitious task. The first is to implement the project on self-service personal account of our partners. Also in the plans of implementation of catalogs insertion and Art film. Open installers school, so that waiting for the market and our partners. And many many others...

2017

We have launched a full-fledged company's website, where you can learn in detail about our technologies and products that we develop for our partners. We have created our main catalog in the Ukrainian language. They made a large catalog of our main A6 palette. Replace all tables and sheathed equipment covers, allowing to remove the hole in the paintings. And most importantly, sales doubled.

2016
2015

We can say with confidence that this is a very important year for our company. In this year our team took so strong players, thanks them we started to use cutting-edge technology in work with the staff and our products. In autumn the quality department was created, which we and our partners did not have . Created training department of all employees. Created web page of our factory. The volume of production by the end of the year reached 12,000 square meters. m.

Put the start for the sales team. The sales manager and Client's support manager started working in our company. We started to work with clients in Ukraine, our production by autumn was 3 thousand square meters.

2014
2013

Start of full-fledged plant for the production ceilings. We have developed a catalog with a palette of colours for our partners.

Perhaps we can say honestly that this is the year of our experience, when we began to delve into the intricacies of production, increase the technical basis, overcome difficulties, and get a real understanding of who he is manufacturer of suspended ceilings.

2012
2011

Made the first suspended ceiling. This date is the beginning of our company. At that time, the purchase was from a roll, and then followed by the contract with one client, the essence of which - to make ceiling with only one colour.


Map dealer network

Our factory produces ceilings, which are set the whole territory of our country. On the map you can see cities where our partners are.

Our dealer network: 20 - region, 69 - cities

You may not work with us?

  •

phone
Заказать звонок
phone

Украина, г. Днепр

ул. Князя Ярослава Мудрого 68

О нас

Компания Pullsky является производителем натяжных потолков и основана в 2011 году. Мы – украинская компания с 5 летним стажем, профессионально осуществляющая производство натяжных потолков, которые отличаются высокой степенью надежности и превосходным качеством. Основным принципом развития компании является максимальное удобство и комфорт клиентов (дилеров) в работе как с конечными заказчиками, так и с компанией Pullsky. Для удобства наших дилеров, кроме самих полотен, сделанных по чертежам клиентов, и полностью готовых к установке на объекте, компания поставляет полный спектр комплектующих для установки натяжных потолков «под ключ» с минимальной наценкой. Полный ассортимент и цветовая гамма полотен – всегда в наличии на складе компании.


Основная цель

Быть надежным партнером для наших клиентов, обеспечивая их качественной продукцией.


Замысел

Производство натяжных потолков, а также сопутствующих товаров и услуг. Превышение ожидания клиентов. Внедрение эффективных инструментов для их работы. Выстраивание политики нашей компании так, чтобы она являлась образцом технологичности, управляемости и прибыльности. Увеличение нашей компании за счет привлечения новых клиентов и развития существующих.

Путь компании

В этом году у нас очень амбициозные задачи. Первое, это внедрить проект личного кабинета по самообслуживанию наших партнеров. Также в планах внедрение каталогов по цветной вставке и АРТ-пленке. Открыть школу монтажников, которую так ждет рынок и наши партнеры. И многое-многое другое...

2017

Мы запустили полноценный сайт компании, где можно подробно ознакомиться о наших технологиях и продуктах, которые мы разрабатываем для наших партнеров. Создали наш основной каталог на украинском языке. Сделали большой каталог нашей основной палитры формата А6. Заменили все столы и обшили оборудование чехлами, что позволило убрать дырки в полотнах. И самое главное, объем продаж увеличился в два раза.

2016
2015

Можно с уверенностью сказать, что это переломный год для нас. В этом году наша команда пополнилась сильными игроками, благодаря которым мы начали внедрять передовые технологии в работе с персоналом и соответственно с нашей продукцией. Осенью был создан отдел качества, которого нам и нашим партнерам так не хватало. Создан отдел обучения всех сотрудников. Объем производства в месяц к концу года достиг 12000 кв. м.

Положен старт отдела продаж. В команде начал работу менеджер по продажам и менеджер по сопровождению клентов. Компания начала работать с клиентами по Украине, наш объем производства к осени составил 3 тыс. кв.м. в месяц

2014
2013

Запуск полноценного цеха по производству потолков. Мы разработали свой основной каталог с палитрой цветов предоставляемых нашим партнерам.

Наверное, можно честно сказать, это год нашего опыта, где мы начали углубляться в тонкости производства, наращивать техническую базу, преодолевать трудности, и получать реальное понимание, кто он такой производитель натяжных потолков.

2012
2011

Произведен первый натяжной потолок. Эта дата и является началом деятельности нашей компании. На тот момент закупка состояла из одного рулона, затем последовал договор с одним клиентом, суть которого – производить потолки только с одним цветом.


Карта дилерской сети

Наша фабрика производит потолки, которые устанавливают по всей территории нашей страны. Ниже на карте обозначены города в которых находятся наши партнеры.

Наша диллерская сеть: 20 - областей, 69 - городов

Вы еще не работаете с нами?

  •