phone
To order the call
phone

Ukraine, Dnipro city

Knyazya Yaroslava Mudrogo Street 68

Suspended ceilings

For the comfort of our partners we have the classification of suspended ceilings

In the kind of Fabric: seam, seamless.

Texture: gloss, mat, satin.

According to the complexity: one level, multilevel.

Colour: white and bright, colourful, dark and black, multi-colour, art.

Suspended ceilings, they have been not so long, that is why they have not State standards and technical requirements as the classification. We offer the division into types , without claiming the title of "final".

The advantages of the harpoon

Harpoon - it is a castle, an essential and important part of a stretch ceiling. In cross-section it looks like a hook and is made of reinforced PVC. At our factory our people by their hands, solder the harpoon to the film. They do this in a special equipment, high quality and with love. With harpoon the film held in the profile

Note! Quality harpoon - harpoon elastic. Only this is a guarantee of good work

PVC color palette

Today in the main catalog of our products, we offer more than 70 colours, and we guarantee 100% availability of all colour palette.



For all our clients we have not only a standard catalog colour palette paintings. Agree, it is very important to know that you are something more than others in front of your customers and it is important for us that our partners stand out in the market and feel confident))). We constantly improve our printing materials, catalogs. We produce them in Ukrainian language too, for our market needs, we make a web of exclusive textures and colours.



Do you want to be our parner and receive a new catalog and prices?
Fill simple form!

  •

phone
Заказать звонок
phone

Украина, г. Днепр

ул. Князя Ярослава Мудрого 68

Натяжные потолки

Для удобства наших партнёров в оформлении заказов принята классификация натяжных потолков

По Виду полотна: шовные, безшовные.

По фактуре: глянец, мат, сатин.

По сложности: одноуровневые, многоуровневые.

По цвету: белые и черные, цветные, многоцветные, художественные, и тд.

Натяжные потолки существуют не слишком долго, поэтому ещё не успели обрасти ГОСТами и техническими требованиями, как и единодушной классификацией. Поэтому предложенное нами деление на виды является естественным и логичным, не претендуя на звание «окончательного».

Преимущества гарпуна

Гарпун — это некий замок, незаменимая и неотъемлемая часть натяжного потолка. В поперечном сечении похож на крючок, а изготавливается из армированного поливинилхлорида. На нашей фабрике гарпунщики своими умелыми руками припаивают гарпун к пленке. Делают они это на специальном оборудовании, качественно и с любовью. С помощью гарпуна пленка крепко и надежно удерживается в профиле.

Обратите внимание! Качественный гарпун - эластичный гарпун. Только такой является залогом выполненных работ на совесть

Цветовая палитра ПВХ

На сегодняшний день в основном каталоге нашей продукции мы предоставляем более 70 цветов с учетом того, что мы гарантируем 100% наличие всей цветовой палитры.



Для всех наших клиентов у нас есть не только стандартный каталог цветовой палитры полотен, который мы производим на двух языках - русском и украинском. Согласитесь, очень важно знать, что ты чем-то сильнее других перед своими клиентами и в этом вопросе нам важно, чтобы наши партнеры выделялись на рынке и чувствовали себя увереннее))). Для этого мы производим полотна эксклюзивных фактур и цветов.

Так же постоянно усовершенствуем наши полиграфические материалы, каталоги.



Хотите стать нашим партнером и получить прайс и каталог для сотрудничества?
Заполните простую форму!

  •